Excel-генератор для ВКонтакте

Инструмент поможет за несколько минут создать масштабные кампании с большим количеством объявлений и постов. Принцип работы генератора – заполните Excel-таблицу будущими кампаниями и объявления, загрузите файл в Atuko и мы создадим ваши кампании в ВК.
Подборка видео о создании рекламных кампаний
для ВКонтакте с помощью Excel-генератора
Как работать с Excel-генератором

1. Скачайте шаблон файла. Перейдите в разделе Генератор из Excel, откройте вкладку ВКонтакте и скачайте актуальный шаблон.
2. Заполните файл.В шаблоне для каждой колонки есть небольшая справка, а также показан пример заполнения. Если у вас будут вопросы по заполнению файлика, просто напишите нам – help@atuko.ru
3. Откройте раздел Генератор из Excel, перейдите во вкладку ВКонтакте и выберите кабинет, в который будут загружаться кампании.

4. Нажмите кнопку «Новое задание» и добавьте Excel-файл вместе с файлами-креативами (изображения и видео) в поле для загрузки.

5. Запустите проверку файлов, нажав кнопку «Начать генерацию».
Если в файле всё заполнено верно, то можно перейти к последнему шагу.
6. Запустите создание кампаний/объявлений во ВКонтакте.
Какие форматы рекламы можно создать

Через Excel-файл можно создать:

  • Рекламные кампании с промопостами: запись с кнопкой и пост в сообществе
  • Реклама сайта в новостной ленте
  • Рекламные объявления в формате текстово-графического блока

    В файле Excel-шаблона вы найдёте справочный лист со всеми доступными форматами и особенностями создания объявлений.
    Структура файла для генерации кампаний

    Файл для загрузки состоит из 3 основных листов для заполнения и листов со справочной информацией.

    Лист «Кампании» – задаются названия будущих кампаний, их тип, лимиты и другие. Всё, что можно указать в интерфейсе ВК на уровне кампании. Одна строка в файле = одна кампания в ВК.
    Лист «Объявления» – указываются объявления, которые нужно создать. Здесь задаётся тип объявления, его содержание (заголовок, описание, ссылка, изображение) и таргетинг, а также ставка и лимиты. Одна строка = одно объявление. Скопируйте строки в таблице и получите сразу много объявлений, изменяя в них только таргетинги или креативы.
    Лист «Записи в сообществах» – используется для создания скрытых рекламных записей. Для объявлений типа «запись в сообществе» на листе «Объявления» задается идентификатор записи, ставка и таргетинг, а сам пост создаётся на листе «Записи в сообществах». С помощью этого листа можно создать универсальную запись с ссылкой, универсальную запись без ссылки и запись с кнопкой.
    Лист «Карусель» –используется для создания постов с карточками карусели. Для каждого поста задаётся от 3 до 10 карточек.
    Лист «Гео-таргетинг» – заполняется группами гео-точек, которые можно использовать в таргетинге на листе «Объявления» в колонке «Группы гео-точек».
    Справочные листы:

    «Форматы рекламы» – содержит таблицу форматов объявлений, которые можно создать с помощью Атуко. Напротив каждого формата можно найти тип кампании, тип ставки и условия для создания креатива (размер изображения, тип ссылки, длина заголовка и др.)

    «Название кнопок» – содержит список доступных названий для кнопок для объявлений адаптивного формата и записи с кнопкой.

    «Тематики» – содержит список тематик, которые указываются на листе «Объявления».

    При любых трудностях при заполнении шаблона пишите нам на help@atuko.ru — мы всегда готовы помочь составить файл для вашего конкретного случая.
    Ошибки при создании кампаний через Excel-генератор

    Для большинства ошибок мы показываем подробное описание проблемы с указанием кампании, в которой возникла ошибка.

    Исправьте ошибку в файле, создайте новое задание, загрузите в него файлы, и отправьте на создание еще раз. Если устранить ошибку не удается, то мы всегда готовы помочь — пишите нам через виджет поддержки или на почту help@atuko.ru.

    Если в ошибке говорится о ненайденной аудитории, то попробуйте нажать кнопку обновления аудиторий на странице генератора.
    Особенности генерации кампаний через Excel

    Собрали список особенностей, о которых стоит помнить при составлении файла. Обращая внимания на эти детали, вы с лёгкостью создадите первые рекламные кампании.

    • Название в колонке «Группа кампаний». Для каждой группы кампаний на листе кампаний, должна быть группа кампаний на листе с объявлениями.
    • Тип кампании на листе «Кампании» и название формата на листе «Объявления» должны соответствовать друг другу.
    • Ограничение в 50 постов в сутки при создание объявлений формата «Записи в сообществах».
    • Лист «Записи в сообществах» связан с листом «Объявления» через колонку «Идентификатор записи».
    • Статусы кампаний и объявлений могут не совпадать, но внутри остановленной кампании нельзя создавать запущенные объявления. Также нельзя создавать запущенные кампании с нулевым балансом кабинета.
    • Тип ставки для адаптивного формата – CPC (1 — 150 руб.).
    • Название изображения для загрузки и размер самого изображения. Название файла должно совпадать и тем, что указано в Excel-файле. В имени файла можно использовать только латинские буквы, цифры, символы точки, тире и подчёркивания. Если для объявления требуется изображение размера 145х85, то картинка должна быть точно такого размера.
    • Длина текста, который нужно указать в объявлении или посте.
    • Совпадение идентификаторов записей, указанных на листе «Объявления» и листе «Записи в сообществах».
    • Доступ к сообществу в роли Администратора или Редактора, для которого создаётся запись.
    • Одна запись = одно объявление. Если с записью уже есть объявление, создать ещё одно не получится.
    • Приложенные объекты к записям в сообществах, которые очень чувствительны друг к другу. Например, в посте идентификатор видео может быть указан только вместе с текстом кнопки и заголовком ссылки.
    • Доступность медиафайлов, приложенных к записям. Фото, видео и документы должны быть в общем доступе, без ограничений на просмотр. Прикреплённое видео, должно быть загружено через ВКонтакте, видео загруженные с других сайтов (Youtube, Vimeo) не поддерживаются.