Групповые автоправила

Что такое групповое автоправила и чем отличается от обычного?

Автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором прописаны условия срабатывания правила, а также указано действие, которое должно произойти после наступления условий.

Подробнее о работе автоправил

В обычном автоправиле условие срабатывания прописано для отдельной кампании или объявления. Для групповых автоправил условие срабатывания прописано для нескольких кампаний или объявлений, объединенных в группу.

Таким образом, групповое автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором действие происходит после того, как группа достигла определенного условия выполнения.

Условием выполнения может быть достижение суммы значений в группе по параметру или достижение среднего значения в группе.

Примеры групповых автоправил:

  • Остановить кампании, когда в сумме они наберут 1000 кликов или потратят 5000 рублей.
  • Увеличить дневной бюджет кампаний, если средняя цена конверсии в группе меньше ожидаемой.
Создавая групповое автоправило, можно использовать готовое шаблоны автоправил, которые вы найдёте в выпадающем списке в блоке Авроправила.

Если среди шаблонов вы не нашли подходящее правило, вы можете создать собственный алгоритм автоправила с помощью нашей подробной инструкции.

Групповые АП можно назначать и на кампании, и на объявления. Для примера рассмотрим настройку групповых АП на кампании.
Как создать автоправило на группу?


1) В панели управления в блоке Автоправила нажмите «+» и в выпадающем списке выберите «Групповое автоправило».
2) Укажите название — оно будет отображаться в email-уведомлениях и в таблице статистики.
3) Выберите тип автоправила:

- Управление по статистике: действия выполняются, если суммарная статистика группы кампаний подходит под заданные условия.
- Управление по расписанию: действия выполняются в определённые дни недели, время суток или в конкретную дату.
4) Задайте частоту проверок и частоту срабатывания для АП по статистике:

- Проверяем выполнение условия: частота проверки выполняются ли условия.
- Выполняем действие по условиям: какой перерыв делать между повторными срабатыванием

Для группового АП по расписанию задайте дату или дни недели и времени суток. Правило выполняется при наступлении указанного времени.
5) Задайте одно или несколько условий автоправила.
Условия группового автоправила можно задать на затраты, показы, клики, CTR, расход дневного бюджета, CPC, ставку, конверсии, стоимость конверсии, CR конверсии.
6) Задайте действие, которое необходимо совершить при наступлении условия.
В качестве действия можно выбрать: остановку, запуск, смену ставки, бюджета или просто отправку уведомления.
В каждом автоправиле может быть несколько «блоков» с условиями. Они работают следующим образом:

Автоправило берет первый блок условий и проверяет, удовлетворяет ли кампания/объявление этим условиям

Если да, то выполняется действие, заданное в этом блоке, и автоправило прекращает работу с конкретной кампанией/объявлением

Если нет, то берется следующий блок условий, и проверяются условия в нём.

Если кампания/объявление не подошли ни под один блок условий в автоправиле, то автоправило не делает ничего.

Это позволяет выстроить многоуровневую логику управления.
7) Задайте исключения для срабатывания автоправила.

Для группового АП можно настроить исключения, чтобы АП не срабатывало на кампаниях, несоотвествующих дополнительно заданным требованиям.

Например, исключить срабатывание правила для кампаний, у которых слишком мало показов или кликов.

Для такой настройки, выберите пункт «Не применять действие к кампаниям, у которых:» и укажите статистику по одному из параметров кампаний, которые нужно будет исключить.
8) Задайте срабатывание АП только для части группы.

Срабатывание АП можно настроить только для топовых кампаний, то есть кампаний, у которых наилучшие показатели из всей группы. Или наоборот, настроить АП таким образом, чтобы оно не применялось к топовым кампаниям.

Значение, которое определяет топ кампаний, вы задаёте самостоятельно. Также дополнительно вы указываете количество топовых кампаний (топ-5, топ-3 и т.д).

Например, вы можете исключить срабатывание правила для топ-3 кампаний, у которых наилучшая стоимость конверсии.
9) Сохраните групповое автоправило.
Как объединить кампании в группу?

1) Выделите нужные кампании в таблице статистики.
2) Перейдите в Теги и создайте новый тег: укажите понятное название и выберите цвет тега.
3) В списке тегов выберите нужный, отметьте его галочкой и нажмите «Применить».
4) Теги привяжутся к выбранным кампаниям.
5) В таблице статистики включите отображение колонки Теги, чтобы видеть какие теги назначены на кампаниях.

Подробнее о работе с тегами
Как назначить автоправило на группу?

1) Привяжите тег с нужной группой кампаний к автоправилу.
2) Посмотрите назначенные групповые автоправила.
3) Отслеживайте работу автоправил.