Что такое групповое автоправила и чем отличается от обычного?Автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором прописаны условия срабатывания правила, а также указано действие, которое должно произойти после наступления условий.
Подробнее о работе автоправил
В обычном автоправиле условие срабатывания прописано для отдельной кампании или объявления. Для групповых автоправил условие срабатывания прописано для нескольких кампаний или объявлений, объединенных в группу.
Таким образом, групповое автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором действие происходит после того, как группа достигла определенного условия выполнения.
Условием выполнения может быть достижение суммы значений в группе по параметру или достижение среднего значения в группе.
Примеры групповых автоправил:
- Остановить кампании, когда в сумме они наберут 1000 кликов или потратят 5000 рублей.
- Увеличить дневной бюджет кампаний, если средняя цена конверсии в группе меньше ожидаемой.
Создавая групповое автоправило, можно использовать готовое шаблоны автоправил, которые вы найдёте в выпадающем списке в блоке Авроправила.
Если среди шаблонов вы не нашли подходящее правило, вы можете создать собственный алгоритм автоправила с помощью нашей подробной инструкции.
Групповые АП можно назначать и на кампании, и на объявления. Для примера рассмотрим настройку групповых АП на кампании.