Один из наиболее интересных форматов рекламы myTarget – рекламные посты с лид-формами в Одноклассниках.
Лид форма будет особенно полезна в двух случаях:
1) у вас короткий цикл продажи и заказ/покупка возможны без перехода на другую страницу
2) у вас долгий цикл продажи и вы хотите получить информацию о заинтересовавшемся клиенте.
Преимущества лид-форм: пользователю нужно только согласиться с предзаполненной формой – все данные берутся из его профиля. Удобство для вас – все данные по лидам можно просто выгрузить из рекламного аккаунта
Если вы ещё не пробовали этот формат рекламы, в блоге myTarget есть
подробная инструкция о создании постов с Lead Ads.
Цель рекламной кампании с лид-формой – получение максимального количества заполненных форм. Важно видеть данные по конверсиям и их стоимости в сводной таблице статистики. Это помогает оценить эффективность и принять решение по управлению кампанией.
В ATUKO получение количества заполненных форм работает по тем же принципам, что и получение конверсий из myTarget.