Управление кампаниями и объявлениями myTarget

Через Atuko кампании и объявления можно запускать, останавливать, менять ставку, бюджет, и некоторые другие параметры.

Для управления кампаниями или объявлениями выберите нужные в таблице, и потом выберите действие в верхней панели.
Команды выполняются по очереди — в том порядке, как они отправлялись.

Основная часть сделанных изменений отображается сразу, в некоторых случаях обновление может занять до 20 минут. Для просмотра обновившихся параметров (названия, статуса, ставки, бюджета и т.д.) нажмите кнопку «Обновить таблицу».
Остановка, запуск, удаление

Для кампаний и объявлений в панели управления есть 3 кнопки: запуск, остановка и удаление.

Отметьте в таблице кампании или объявления, выберите нужное действие, подтвердите — кампании или объявления будут запущены, остановлены или удалены.
Отправка объявлений на перемодерацию

Бывает так, что объявления отклоняются без явной причины — например, с уведомлением, что сайт не работал, хотя он работал. В таких случаях может помочь отправка объявления на модерацию ещё раз — без изменений.
Для этого выберите нужные объявления и нажмите кнопку «Перемодерация».

Для отправки объявления на перемодерацию к ссылке будет добавлен параметр вида __moderate=1. Рекомендуем убедиться, что ваш сайт корректно работает при наличии такого параметра в URL.
Перемодерация невозможна для объявлений с рекламой приложения, аудиорекламой или рекламой поста в Одноклассниках.
Изменение ставки

Выберите нужные кампании и нажмите кнопку редактирования ставки.

Atuko поддерживает 3 варианта изменения ставки:

- Выставление одинаковой ставки
Всем выбранным кампаниям будет выставлена одна и та же ставка.

- Повышение/снижение ставки
Для каждой выбранной кампании будет рассчитана своя новая ставка — на основе предыдущей ставки этой кампании.
Ставка может быть поднята/снижена — как на абсолютную величину, так и на %. При этом также можно установить ограничение ставки сверху и снизу, чтобы ставка не вышла за требуемые границы.

- Выставление ставки для определенного охвата аудитории

В настройках указываются:
  • Желаемый % охвата аудитории
  • Насколько скорректировать ставку (поставить ставку на 2 руб. выше нужной)
  • Ограничение ставки сверху и снизу
Например, в данном варианте для каждой кампании будет получена ставка, нужная для 70% охвата аудитории этой кампании, далее эта ставка будет снижена на 40%. Конечная ставка должна не выйдет за пределы диапазона от 1.5 до 20 рублей.

Обратите внимание, что ставка выставляется один раз — для ее регулярной корректировки используйте автоматические правила.
Изменение бюджета

Как и с изменением ставки, для выставления бюджета доступны 3 варианта:

  • Выставить точное значение бюджета
  • Изменить бюджет на фиксированную величину
  • Изменить бюджет на % относительно исходного бюджета каждой кампании

Для снятия ограничения по бюджету укажите в качестве значения 0.

В myTarget общий бюджет кампании должен быть кратным определенным значениям (кратно 100 рублям для рублевых аккаунтов, 2.5 $ или € — для валютных). При расчете бюджета Atuko округляет его до ближайшего значения. Например, если выставлен бюджет 500 рублей, и к нему добавляется 120 рублей — то бюджет будет округлен до 600 рублей.
Редактирование аукционной стратегии и интенсивности открутки

Так же для эффективного управления рекламной кампанией можно менять
аукционную статегию и распределение бюджета.

В настройках Аукционной стратегии есть три варианта:

- Максимальное число показов/кликов (рекомендуется) – в качестве ставки выставляется средняя цена за 1000 показов или клик.

- Фиксированная ставка — ставка в аукционах будет одинаковой независимо от ставок конкурентов.

- Минимальный расход — укажите максимальную цену, которую вы готовы заплатить, и участвуйте в аукционах с минимальной возможной ставкой.

Настройка по Распределению бюджета отвечает за интенсивность открутки кампании. Здесь можно выбрать:

- Быстрое распределение — получение максимального количества показов. Используйте, если хотите охватить всех доступных пользователей за минимальный срок.

- Равномерное распределение — оптимальная интенсивность, учитывающая объём доступной аудитории, период работы рекламной кампании и суточный бюджет, если он указан. Равномерное распределение бюджета будет работать, только если установлен период работы кампании.
После удачного тестирования баннеров, аудиторий и таргетингов запускайте рекламные кампании с быстрым распределением бюджета.
Для смены аукционной стратегии или распределения бюджета выберите нужные кампании и в панели управления нажмите кнопку изменения параметров.
Равномерное распределение бюджета работает, когда установлен период работы кампании. Если вы меняете распределение бюджета, то в этом же разделе не забудьте выставить период работы кампании.
Ограничения и особенности управления

С удаленными кампаниями можно сделать только одно действие — запуск или перевод в статус «Остановлено». Изменение ставки, бюджета и других параметров для удаленных кампаний невозможно.

Все отправленные команды выполняются по очереди. Обычно выполнение команд занимает от 0 до 2 минут.

В myTarget есть ограничение на количество изменений в час — около 400 изменений в час. Если ограничение достигнуто, то выполнение команд будет поставлено на паузу до наступления следующего часа, после чего продолжится автоматически.

В myTarget объявление считается активным даже в том случае, когда кампания уже удалена. Поэтому при работе с объявлениями советуем отображать колонку не только со статусом объявления, но и со статусом кампании — чтобы понимать реальный статус объявления.

Если объявление удалено или находится в удаленной кампании, его нельзя отредактировать. Перед началом редактирования такое объявление нужно запустить или перевести в остановленное состояние.