Автоправила для ВКонтакте

Свобода от рутинных задач – один из главных приоритетов в ATUKO.
Наш сервис создан, чтобы разгрузить вас от однотипных действий, высвободив больше времени для аналитики рекламных кампаний и генерации идей.
Скучные задачи всегда хочется отдать стажёру или автоматизировать :)

В нашем новом обновлении появился инструмент, который поможет вам автоматизировать управление кампаниями и объявлениями ВКонтакте.

Теперь в вашем кабинете ATUKO есть автоматические правила, с помощью которых можно переложить на робота управление кампаниями и объявлениями.

Автоправило – это алгоритм управления кампаниями и объявлениями, в котором прописаны условия срабатывания правила, а также указано действие, которое должно произойти после наступления условий.
Из чего состоит автоправило
В качестве условий для выполнения автоправила можно выбрать: статус, лимит, показы, клики, затраты, CTR, eCPC, eCPM, а также показатели по конверсиям.

При совпадении условий над кампанией или группой кампаний должно произойти действие: смена статуса, изменение лимита, изменение ставки для объявлений, а также можно просто настроить отправку уведомления.

Мы будем проверять ваши условия и делать действие с той частотой, которую вы зададите в автоправиле. К примеру, мы можем менять ставку раз в 15 минут или раз в сутки, как вам будет удобнее.
Для чего могут пригодиться автоправила
  • Изменить ставку объявления, при достижении определённой стоимости конверсии

  • Увеличить общий лимит кампании, если она показывает хорошие результаты, и вы не хотите, чтобы она остановилась при исчерпании лимита

  • Останавливать объявления, со слишким низким CTR или очень высокой стоимостью конверсий

  • Понижать ставки на выходных и повышать ставки с наступлением понедельника.
ATUKO даёт возможность настроить максимально гибкие автоправила, в которых вы можете в качестве условий задать сразу несколько параметров статистики. Вы сами создаёте нужные вам сценарии, а «автоматическая рука» наших правил будет послушно исполнять каждое действие, как только наступят нужные условия.
Ещё разок:

Что могут делать правила:
  • Останавливать, запускать кампании или объявления
  • Изменять ставку объявления
  • Изменять общий или дневной лимит кампании или объявления
  • Отправлять уведомления на email
На что можно настроить правила:
  • Статус
  • Лимит
  • Показы
  • Клики
  • Затраты
  • CTR
  • eCPC
  • eCPM
  • Конверсии

Если у вас есть необходимость настроить АП на показатель, которого пока нет в этом списке, но он есть в таблице статистики, напишите нам своё предложение :)