Копирование кампаний myTarget

Эта функциональность сервиса позволит скопировать несколько кампании в пару кликов. Кампании можно скопировать как в рамках того же аккаунта, так и с переносом в другой аккаунт или даже в другой кабинет Atuko.

Можно скопировать активные или остановленные кампании. Удаленные кампании перед копированием необходимо перевести в статус «активно» или «остановлено».
Как скопировать кампании

1) Выберите кампании для копирования.
2) Нажмите в верхней панели Скопировать кампании, в открывшемся окне нажмите Поставить задание на копирование.
3) Выберите кабинет Atuko, в котором есть нужный аккаунт.
4) Выберите аккаунт, в который хотите скопировать кампании.
5) Укажите количество копий кампаний.
6) При необходимости к названиям новый кампаний можно добавить слово «копия» или же дату копирования.
7) Отметьте галочку «Копировать остановленные объявления», если хотите чтобы в копиях кампаний скопировались все объявления.
8) Установите дату старта и остановки копий кампаний.
9) Нажмите Сохранить.

Задание на копирование создастся и за ним можно будет следить в таблице.
Статусы заданий на копирование

  • В работе – задание на копирование отправляется в myTarget.
  • Сделано – все кампании или объявления успешно скопированы в myTarget. Чтобы эти кампании появились в интерфейсе Atuko нужно будет подождать пару минут.
  • Сделано, были ошибки – часть кампаний успешно была скопирована, но некоторые кампании скопировать не удалось.Кликните по статусу с ошибкой, чтобы узнать детали: номера кампаний и причины ошибок копирования.
  • Ошибка — выбранные кампании не удалось скопировать в myTarget.Кликните по статусу с ошибкой, чтобы узнать детали: номера кампаний и причины ошибок копирования.
Ошибки при копировании

  • вы попытались скопировать удаленные кампании;
  • в кампании нет активных объявлений;
  • на аккаунте, в который копируются объявления, недостаточно средств (на каждое активное объявление требуется наличие 150 рублей на счету);
  • формат копируемой рекламной кампании устарел (например, для формата требуются дополнительные изображения, изменились доступные места размещения и др.

Если ошибка непонятна, напишите в наш чат техподдержки или на help@atuko.ru