Настройка конверсий из Google Analytics

В кабинет Atuko можно подключить аккаунты Google Analytics и настроить получение конверсий по любым целям из GA.
Подключение аккаунта Google Analytics

  1. Выберите в меню слева кабинет, в котором нужно добавить цели
  2. Перейдите на страницу «Конверсии» в меню слева
  3. Перейдите на вкладку Google Analytics
  4. Нажмите кнопку «Добавить аккаунт»
  5. После перехода в Google Analytics одобрите доступ к нужному аккаунту

Аккаунт появится в Atuko, и из него можно будет добавлять цели.
Добавление цели Google Analytics

  1. Укажите название цели, которое будет отображаться в Atuko.
  2. Выберите аккаунт Google, аккаунт Google Analytics и профиль Google Analytics, из которых будут загружаться данные.
  3. Выберите нужную цель из профиля GA.
  4. Укажите utm-метку, в которой находится id кампании.
  5. Если в utm-метке, кроме id кампании, есть и другие параметры, то при помощи регулярных выражений (regex) можно настроить фильтр, который будет «вытаскивать» id из метки.
  6. Далее укажите, в какой utm-метке находится id объявления — по такому же принципу, как для кампаний.
  7. Если весь трафик относится только к определенным utm_source и/или utm_medium, то по ним также можно фильтровать — это уменьшит объем данных и повысит частоту обновления данных GA.
Ниже на скриншоте пример настройки цели для случая меток вида:

utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}
Если не знакомы с регулярными выражениями — напишите нам на help@atuko.ru.
Проверка и включение цели

После указания настроек нажмите «Проверить». Atuko проверит настройки цели и покажет возможные ошибки. Кроме того, Atuko покажет, сколько за последние 3 дня было бы конверсий по цели с такими настройками. Это позволяет проверить корректность настроек.

После проверки цель можно сохранить.

Добавленная цель создается выключенной, поэтому после сохранения цель нужно включить. Статистика по цели начнет собираться после её включения.