Настройка постбеков

В кабинет Atuko можно настроить получение постбеков. Постбеки — механизм получения информации по конверсиям, обычно используемый при рекламе мобильных приложений.
Как работают постбеки в Atuko?

Сервер системы мобильного трекинга отправляет уведомление на сервер Atuko о совершении конверсии.

Для получения конверсий из постбеков нужно:

  1. Составить postback-ссылку
  2. Настроить отправку постбеков из системы трекинга
  3. Настроить цели
Приходящие постбеки обрабатываются с минимальной задержкой и отображаются в статистике через несколько секунд. Максимальная задержка обновления статистики – 5 минут.
Кстати, постбеки можно также использовать для передачи конверсий из внутренней CRM в Atuko (например, отложенных покупок в интернет-магазине).
Составление postback-ссылки

В Atuko нет фиксированного формата postback-ссылки. Для правильной записи конверсии в постбеке должны передаваться ID кампании и объявления.
В каком именно параметре постбека передаются эти ID — значения не имеет.

Для составления постбека и настройки целей нужно:

  1. Выбрать кабинет Atuko, в котором нужно добавить цель.
  2. Перейти в раздел «Конверсии» в меню слева.
  3. Взять на странице «Конверсии» основную часть постбек-ссылки, которая уникальна для каждого кабинета Atuko.
  4. Добавить к основной части параметры с ID кампании и объявления.
  5. Если нужно — добавить дополнительные параметры с признаком цели, количеством конверсий или датой конверсии.
Пример настройки постбека: установка приложения

Рассмотрим простейший случай — отслеживание только установок приложения. В таком случае цель одна, и в постбеке достаточно передавать только id кампании и объявления.

1) Составление постбек-ссылки

Берем основу постбек-ссылки для конкретного кабинета. Пусть в данном примере это будет: http://postback.atuko.ru/c2387612.

Предположим, в качестве системы трекинга используется HasOffers,
в трекинг-ссылке ID кампании – в aff_sub, а ID объявления — в aff_sub2.

Мы можем составить сразу 3 ссылки, каждая из которых будет корректной:


2) Составление цели

Следующий этап – создать Цель, чтобы полученный постбек обработать и привязать к кампании и объявлению.

Рассмотрим настройки цели для постбека вида:
http://postback.atuko.ru/c2387612?campaign={aff_sub}&banner={aff_sub2}.

В нём номер кампании передается в параметре campaign, а номер объявления — в параметре banner.

Цель будет иметь такой вид:
Пример настройки постбека: отслеживание 3-х целей

Возьмем более сложный случай, когда надо отслеживать три цели:

  • Установка приложения
  • Количество покупок в приложении
  • Сумма покупок в приложени

В этом случае в постбек нужно добавить ещё 2 параметра: для различения между собой установки и покупки+суммы покупки.

Например, для установки можно сделать такой постбек: http://postback.atuko.ru/c2387612?campaign={aff_sub}&banner={aff_sub2}&goal=Install

А для покупки — такой: http://postback.atuko.ru/c2387612?campaign={aff_sub}&banner={aff_sub2}&goal=Buy&revenue=50
Дополнительные настройки целей

Одна из настроек постбека — дата, в которую нужно записать конверсию.
Если в каком-то из параметров постбека передается дата, то конверсию можно записать не в текущий день, а в один из дней в прошлом или будущем.
Например, можно записывать доход от продаж не в дату продажи, а в дату установки приложения.

Кроме того, в настройках можно использовать регулярные выражения (regex).
Сохранение цели

После указания настроек нажмите «Проверить». Atuko проверит настройки цели и покажет возможные ошибки.

Кроме того, Atuko покажет, сколько за последние 3 дня было бы конверсий по такой цели — на основе уже полученных постбеков.

После проверки цель можно сохранить. Добавленная цель создается выключенной. Это дает возможность еще раз проверить настройки и убедиться в их правильности. Статистика по цели начнет собираться после ее включения.

Чтобы увидеть данные по включенной цели, выберите её параметры в «Настройке колонок» на страницах кампаний и объявлений в Статистике.

Для каждой цели отображаются 3 параметра:

  • Количество конверсий
  • Стоимость (CPA) одной конверсии (затраты / количество конверсий)
  • Коэффициент конверсии (CR) по кампании (количество конверсий / клики)