Создание автоправил

1) Автоправило добавляется очень просто — в панели управления в блоке «Автоправила» нажмите кнопку «+» и выберите первый пункт «Автоправило».
2) Укажите название — оно будет отображаться в email-уведомлениях и в статистике кампаний.
3) Выберите тип Автоправила.

  • Управление по статистике: действия выполняются, если статистика кампаний или объявлений подходит под заданные условия.
  • Управление по расписанию: действия выполняются в определённые дни недели, время суток или в конкретную дату.
  • Управление по погоде: действие выполняется при определённых погодных условиях в выбранном районе.
4) Задайте частоту проверок и частоту срабатывания для АП по статистике:

  • Проверяем выполнение условия: частота проверки выполняются ли условия.
  • Выполняем действие по условиям: какой перерыв делать между повторными срабатыванием

Для АП по расписанию задайте дату или дни недели и времени суток. Правило выполняется при наступлении указанного времени.
    5) Создайте одно или несколько условий автоправил и задайте действие, которое необходимо совершить при наступлении условия.

    Что создать дополнительный блок с условиями и действиями в рамках одного АП, нажмите кнопку Добавить условие.

    В каждом автоправиле может быть несколько «блоков» с условиями и назначенным действием. Они работают следующим образом:

    • Автоправило берет первый блок условий и проверяет, удовлетворяет ли кампания/объявление этим условиям
    • Если да, то выполняется действие, заданное в этом блоке, и автоправило прекращает работу с конкретной кампанией/объявлением
    • Если нет, то берется следующий блок условий, и проверяются условия в нём.
    • Если кампания/объявление не подошли ни под один блок условий в автоправиле, то автоправило не делает ничего.
    Это позволяет выстроить многоуровневую логику управления.
    6) Сохраните автоправило.
    7) Добавьте кампании и объявления к автоправилу.

    В панели управления откройте Список автоправил. Для добавления или отключения выберите кампании/объявления, которые нужно привязать или отвязать. Нажмите «Привязать» или «Отвязать» — кампании/объявления начнут или перестанут управляться правилом.
    8) Просмотр назначенных автоправил.

    Посмотреть, какие автоправила назначены на кампании или объявления, можно несколькими способами:
    - колонка «Автоправила» в таблице статистики;
    - фильтр по автоправилам — покажет кампании/объявления с определенными автоправилами;
    - количество кампаний/объявлений в автоправиле является ссылкой для просмотра всех управляемых объектов.
    9) Отслеживайте работу автоправил.

    При каждом срабатывании действия можно получать уведомление об этом. Для этого в настройках действия нужно отметить, на какие email-ы нужно отправлять уведомления. Уведомления можно отправлять тем, кто имеет доступ к кабинету.

    Уведомления можно включить для каждого условия отдельно.

    В уведомлении будет указано название правила, название блока условий, и действие, которое применяется кампании/объявлению.
    Порядок блоков можно менять — для этого у каждого блока есть кнопки перемещения блока вверх или вниз в автоправиле.

    Интервалы времени при проверке статистики включают сегодняшний день.
    То есть период «2 дня» означает «вчера и сегодня».

    Рекомендуем проверять в правиле статус кампаний или объявлений — чтобы, например, не изменять ставку по остановленным кампаниям.

    Правило ничего не делает, если кампания/объявление уже такие, как то, что хочет сделать правило. Например, если кампания уже остановлена, то автоправило не будет останавливать её ещё раз — и, соответственно, не будет отправлять уведомление.
    Автоправило: получение конверсий по 120 рублей

    Предположим, что мы хотим получать конверсии по цене 120 рублей:

    1. Если конверсий за 3 дня < 5 и затраты больше 1500 рублей, то остановить кампанию и отправить уведомление
    2. Иначе, если конверсий > 5 и стоимость конверсии > 200 рублей, то остановить кампанию и отправить уведомление
    3. Иначе, если конверсий > 5 и стоимость конверсии > 150 рублей, то снизить ставку на 20%
    4. Иначе, если конверсий > 5 и стоимость конверсии > 120 рублей, то снизить ставку на 5%
    5. Иначе, если конверсий > 5 и стоимость конверсии < 120 рублей, то поднять ставку на 5%

    Такое правило будет останавливать кампании, которые не дают конверсии вообще (1-й блок) или дают их дороже 200 рублей (2-й блок). Для остальных кампаний ставка будет снижаться, пока цена конверсии не станет ниже 120 рублей. Если конверсии обходятся дешевле, то ставка будет поднята для получения большего объема трафика (5-й блок).
    Автоправило: снижение ставки при дорогой конверсии

    Рассмотрим случай, когда при высокой стоимости конверсии нужно снижать ставку на 2 рубля. При этом хочется дать кампании время поработать какое-то время уже с новой ставкой.

    Тогда решение такое:

    • Выставить частоту проверки каждые 15 минут
    • Частоту срабатывания — каждые 6 часов
    • Стоимость конверсии будет проверяться каждые 15 минут, если она превысит заданный порог — ставка будет снижена
    • В следующий раз ставка будет снижена только через 6 часов (если стоимость конверсии будет оставаться выше порога).