Типы автоправил

Atuko позволяет настроить алгоритмы управления тремя способами:
по статистике, по расписанию и по погоде. При этом внутри одного правила могут быть настроены условия сразу по трём типам.
Управление по статистике

Управление по статистике — это выполнение действий, если статистика конкретной кампании/объявления соответствует определённым условиям.

Простейший пример: если по кампании затраты больше 5000 и стоимость конверсии выше 100 рублей, то снизить ставку на 50%, но не меньше 10 рублей.
Управление по расписанию

Управление по расписанию — это управление с привязкой ко времени.

Есть 2 вида управления по расписанию:

  • Однократное выполнение действия в определённое время — например, для запуска акции в определенный день и время.
  • Регулярное выполнение — неоднократное выполнение команды в определенный день недели и в определённое время.
Например, с помощью такого автоправила можно задать точные сроки запуска и остановки кампании с указание времени. Или же задать правило, которое будет срабатывать с наступлением субботы и будет снижать ставку на выходные, а затем с наступлением понедельника правило будет повышать ставку обратно.
Управление по погоде

Управление по погоде — это управление с привязкой к погодным условиям в конкретной местности. Для управления по погоде доступно только одно действие – запуск кампании/объявления.

Для создания такого правила нужно указать координаты места, где будет отслеживаться погода, и погодные условия. При наступлении заданных погодных условий, сработает автоправило и кампании будут запущены.

Настройка погодного автоправила может быть актуальна для:

  • Такси или каршеринг: предлагайте поездки, когда погода не располагает к долгому ожиданию остановке или пробежке до метро.
  • Магазины одежды: запускаем кампанию с рекламной зонтиков или сапог во время дождя, напоминая, что пора обновить осенний гардероб.
  • Туризм и путешествия: предлагайте людям выбирать билеты в отпуск, когда погода за окном совсем не радует.