Редактирование аукционной стратегии и интенсивности откруткиТак же для эффективного управления рекламной кампанией можно менять
аукционную статегию и распределение бюджета.
В настройках
Аукционной стратегии есть три варианта:
- Максимальное число показов/кликов (рекомендуется) – в качестве ставки выставляется средняя цена за 1000 показов или клик.
- Фиксированная ставка — ставка в аукционах будет одинаковой независимо от ставок конкурентов.
- Минимальный расход — укажите максимальную цену, которую вы готовы заплатить, и участвуйте в аукционах с минимальной возможной ставкой.
Настройка по
Распределению бюджета отвечает за интенсивность открутки кампании. Здесь можно выбрать:
- Быстрое распределение — получение максимального количества показов. Используйте, если хотите охватить всех доступных пользователей за минимальный срок.
- Равномерное распределение — оптимальная интенсивность, учитывающая объём доступной аудитории, период работы рекламной кампании и суточный бюджет, если он указан. Равномерное распределение бюджета будет работать, только если установлен период работы кампании.